Сбербанк
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Сбер оказывает широкий спектр финансовых услуги частным клиентам, малому бизнесу и ИП, а также корпоративным клиентам и финансовым организациям. Частным клиентам доступно оформление кредитов онлайн на любые цели, их рефинансирования, совершение покупок в рассрочку, оформление ипотеки, оформление и перевыпуск дебетовых и кредитных карт, открытие платежных счетов, вкладов, совершение платежей, денежных переводов, инвестирования и страхование.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу Сбербанк из регионов:
36% 8% 6% 3% 3%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
50% 14% 14% 14% 7%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 900, 88005555550, через форму обратной связи на официальном сайте - https://sberbank.ru или в мобильном приложении СберБанк Онлайн и Учёт Онлайн. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/sberbank.
Дебетовая СберКарта в виде стикера позволяет совершать оплату покупок бесконтактно. СберБизнес - предоставляет услуги и сервис, позволяющие организовать и систематизировать работу бизнеса. Для бизнеса доступна регистрация ИП или ООО, открытие счетов, подключение эквайринга, аренда или покупка онлайн-кассы, получение электронной подписи - ЭП ФНС, а также ВЭД.
Типичные ошибки в работе POS-терминалов и способы их устранения: 12, 4128, 4300, 4301, 4302, 4303, 4305, 4306, 4308, 4498, 5000-5056 - Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.; 3019, 3020, 3021, 4419, 4468 - На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.; 4100, 4119 - Нет связи с банком. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
Для удобства пользователей доступно получение уведомлений и кодов подтверждения транзакций через мобильные приложения Сбербанк Онлайн для Android устройств, СБОЛ (SBOL) и СББОЛ ПРО, Учет Онлайн, Сфера Инвестиции и Новый Инвестор для iOS устройств. Кроме того, пользователям доступна веб-версия СберБанк Онлайн.
Если при работе со Сбербанк Онлайн вы столкнулись с ошибкой «Сеанс работы завершен. Если хотите продолжить, пожалуйста, повторите вход.», в большинстве случаев в решении проблемы может помочь очистка Cookies (Куки) и Cache (Кэш) в браузере. Сделать это можно нажав комбинацию клавиш CTRL+Shift+Delete и отметить необходимые поля для очиски.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложений.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Сбер оказывает широкий спектр финансовых услуги частным клиентам, малому бизнесу и ИП, а также корпоративным клиентам и финансовым организациям. Частным клиентам доступно оформление кредитов онлайн на любые цели, их рефинансирования, совершение покупок в рассрочку, оформление ипотеки, оформление и перевыпуск дебетовых и кредитных карт, открытие платежных счетов, вкладов, совершение платежей, денежных переводов, инвестирования и страхование.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении