OZON
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
На платформе маркетплейса осуществляется продажа товаров общего спроса, предоставляются услуги бронирования авиа- и железнодорожных билетов, отелей, а также услуги финансового характера - Ozon Банк. Для удобства пользователей предусмотрена возможность оплаты покупок Озон Картой, по которой предоставляется дополнительная скидка, а также возможность приобретения товаров в рассрочку.
Для бизнеса предусмотрено мобильное приложение Пункт Ozon (Ozon ПВЗ) и Ozon Банк для бизнеса, возможность кредитования, факторинга и эквайринга при помощи сервиса Ozon Pay, который позволяет принимать онлайн-платежи по ссылке без сайта и интеграций или производить оплату одним касанием по QR-коду.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу OZON из регионов:
25% 12% 6% 6% 4%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
43% 39% 8% 8%Для получения официальной информации о текущих проблемах свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии 88002347000, через форму обратной связи или в личном кабинете на официальном сайте - https://www.ozon.ru, написав письмо на эл.почту для физических лиц - help@ozon.ru, для юридических лиц - b2b@ozon.ru или в мобильном приложении Ozon для iOS и Android-устройств. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/ozonru и группе VK - https://vk.com/ozon.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит, глючит, не отображаются мои заказы или содержимое корзины) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
На платформе маркетплейса осуществляется продажа товаров общего спроса, предоставляются услуги бронирования авиа- и железнодорожных билетов, отелей, а также услуги финансового характера - Ozon Банк. Для удобства пользователей предусмотрена возможность оплаты покупок Озон Картой, по которой предоставляется дополнительная скидка, а также возможность приобретения товаров в рассрочку.
Для бизнеса предусмотрено мобильное приложение Пункт Ozon (Ozon ПВЗ) и Ozon Банк для бизнеса, возможность кредитования, факторинга и эквайринга при помощи сервиса Ozon Pay, который позволяет принимать онлайн-платежи по ссылке без сайта и интеграций или производить оплату одним касанием по QR-коду.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении