ФНС
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Сервис предоставляет возможность физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также юридическим лицам получения государственных услуг в сфере налогооблажения.
Физическим лицам - предоставляется доступ в личный кабинет для физических лиц - https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/, а также для плательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых), возможность онлайн-регистрации бизнеса, получения сведений об ИНН, уплаты налогов и пошлин, доступ к сведениям из реестров и налоговые калькуляторы, для облегчения расчетов.
Сегодня, года, поступают жалобы на работу ФНС из регионов:
12% 12% 12% 12% 12%Статистика сбоев на основании жалоб пользователей за последние 24 часа:
100%Для получения официальной информации о текущих проблемах и способах их устранения свяжитесь с технической поддержкой по телефону горячей линии - 88002222222, в Телеграм-чате - https://t.me/fns_russia_chat, через форму обратной связи на официальном сайте - https://www.nalog.gov.ru или в мобильных приложениях Мой налог, Налоги ФЛ, Личный кабинет предпринимателя для iOS и Android устройствах. Последние новости и актуальную информацию вы можете найти в официальном Телеграм-канале - https://t.me/nalog_gov_ru и группе VK - https://vk.com/nalog_gov_ru.
Индивидуальным предпринимателям, кроме вышеизложенного, доступен личный кабинет индивидуального предпринимателя - https://lkip2.nalog.ru/lk, различные информационные ресурсы, а также доступ к электронному документообороту. Кроме того, для юр.лиц на сайте представлены личные кабинеты налогоплательщика юридического лица или иностранной организации - https://lkul.nalog.ru.
Возможные причины некорректной работы ресурса:
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутсвием интернет-соединения;
• Если не приходят уведомления или смс с кодом подтверждения, проверьте не отключено ли получение оповещений от приложений.
Когда вы сталкиваетесь с проблемами в работе мобильного приложения (не открывает, не загружается, тормозит, тупит или глючит) выполните ряд действий, которые возможно помогут в их решении:
• Проверьте не запущен-ли сервис ВПН;
• Убедитесь в качестве интернет-соединения (выключите wi-fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Выполните обновление приложения до актуальной версии;
• Проведите очистку кэш приложения на Android.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
При проблемах с доступом в личный кабинет (не заходит, нет доступа, невозможно залогиниться, некорректно отображаются данные) проверьте, что:
• Логин и пароль были указаны верно;
• Версия браузера в актуальном состоянии и отсутсвуют обновления или пробуйте выполнить вход используя другой браузер;
• Корректно введен адрес сайта личного кабинета (http:// или https://).
Сервис предоставляет возможность физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также юридическим лицам получения государственных услуг в сфере налогооблажения.
Физическим лицам - предоставляется доступ в личный кабинет для физических лиц - https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/, а также для плательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых), возможность онлайн-регистрации бизнеса, получения сведений об ИНН, уплаты налогов и пошлин, доступ к сведениям из реестров и налоговые калькуляторы, для облегчения расчетов.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении